Телефон: +7 (495) 127-72-03

Услуги разработки КМД


Узнать стоимость

Документация КМД (конструкций металлических деталировочных) предназначена для предотвращения ошибок при создании металлических конструкций, ускорения производства изделий и обеспечения правильности их сборки. Наша компания возьмет на себя разработку пакета документации КМД и предоставит его в полном объеме. Процесс будет осуществлен в девять этапов.

Разработка КМД

Этап 1: вычисление объема работ

На данном этапе выполняется:

  1. Изучение чертежей металлоконструкций.
  2. Перенос технических данных в чертежи КМД.
  3. Определение типа сырья для производства изделий.
  4. Подбор оптимальной методики производства и определение последовательности работ.
  5. Планирование порядка работ по созданию конструкторской документации.
  6. Расчет сроков сдачи готового пакета документации КМД.

Этап 2: учет технологичности конструкций

Этот этап основан на разделении изделия на отправочные единицы. При этом оптимальным считается такое разделение, при котором максимальная длина соответствует минимальному числу отправочных элементов. Расчет ведется на основании заводских мощностей и условий транспортировки. Масса и размеры отправочной единицы рассчитываются, исходя из площади сборочного цеха, грузоподъемности кранов и возможностей перевозчика.

На этом же этапе решаются задачи, касающиеся:

  1. Обработки заготовок.
  2. Производства деталей.
  3. Сварки и сборки. Для реализации данной цели создаются сборочные чертежи для каждой детали и узла
  4. Покраски изделий.
  5. Упаковки.
  6. Отгрузки.

Каждая деталь унифицируется для упрощения схемы проведения работ.

Этап 3: проектирование соединений

Детали металлических конструкций соединяются с помощью болтов и сварки. Для сварочных соединений необходимо:

  1. Определить толщину и длину катета сварного шва.
  2. Подобрать оптимальные сварочные материалы.
  3. Выполнить конструирование соединяемых деталей.

В случае болтовых соединений нужно:

  1. Определить длину болтов. При вычислении допустимой длины учитывают суммарную толщину соединяемых деталей, к которой прибавляют толщину гаек и шайб, а затем оставляют припуск не менее 0,5 диаметра болта. Показатели припуска также могут быть в пределах 2-3 резьбовых витков на болте.
  2. Рассчитать количество гаек и шайб. Кроме того, необходимо подобрать подходящий тип данного крепежа.
  3. Составить общую ведомость метизов.

Этап 4: расчет прочностных характеристик

Чтобы конструкция была устойчивой и прочной, нужно:

  1. Учесть нагрузки на каждый из узлов.
  2. Рассчитать влияние сварочных швов на надежность изделия.
  3. Вычислить величину ослабления конструкции отверстиями.
  4. Подобрать фасонки нужной толщины и размеров.
  5. Определить подходящие диаметры болтов.

Этап 5: проверка на соответствие расчетной схеме

Все решения по проектированию должны соответствовать расчетной схеме. В противном случае высок риск появления дополнительных нагрузок на элементы конструкции и разрушения изделия. Если при проектировании не удается в точности следовать расчетной схеме, нужно выявить все дополнительные нагрузки и учесть их в дальнейшей работе.

Этап 6: обеспечение долговечности изделий

На данном этапе внимание уделяется защите от ржавчины. При разработке деталировочных чертежей необходимо:

  1. Избегать возможных зазоров, в которые будет проникать влага.
  2. Планировать герметизацию полостей, не защищенных от ржавчины.
  3. Рекомендовать оптимальные способы окрашивания и грунтовки.

Также для изготовления конструкции нужно подбирать ту марку металла, которая лучше всего подойдет для конкретных условий эксплуатации.

Этап 7: проектирование условий монтажа

Этот этап основан на планировании монтажных работ. Надо определить:

  1. Соответствие массы и габаритов.
  2. Возможность кантовки.
  3. Наличие консолей и скоб для облегчения подъема.
  4. Наличие технологических зазоров и монтажных соединений для ускорения установки.
  5. Наличие приспособлений для центровки при сварке.

Этап 8: снижение затрат

Экономичность производственного процесса – важная деталь при разработке документации КМД. Следовательно, нужно оптимизировать производственные трудозатраты и уменьшить стоимость перевозки. Только в этом случае удастся достичь предельной экономичности.

Этап 9: создание пакета чертежей КМД

Это заключительный этап, на котором создается итоговая документация для заказчика. Чертежи оформляются согласно ГОСТ, а размеры указываются в миллиметрах. Пакет документов включает в себя:

  1. Титульный лист. На нем отмечается информация об организации, работавшей над проектом, и исполнителе. Также на титульном листе прописывается название текущего проекта и шифр рабочих чертежей.
  2. Общие данные. Сюда входит наименование, количество и вес марок, а также наименование и количество метизов. Кроме того, здесь рассматривается информация о производстве конструкции и монтаже.
  3. Монтажные схемы. Включают в себя не только общие виды, но и виды отдельных узлов и их разрезов. На схемах указываются габаритные и привязочные размеры, отправочные элементы, маркировочные обозначения, а также соединения и стыки, которые придется задействовать в процессе монтажных работ.
  4. Сборочные и деталировочные чертежи. Содержат полную информацию по сварке, сборке, грунтовке и покраске изделия.
  5. Ведомости деталей и спецификации. В них представлены таблицы с информацией о каждой детали и ее номере, эскизы, размерные характеристики и другие данные, необходимые для производственного процесса.

Сроки разработки этой документации зависят от сложности задачи и обговариваются на этапе заключения договора.

Заявка на проект