ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ИНЖИНИРИНГОВЫХ УСЛУГ

Выполняем проекты с бюджетом от 200 тыс. рублей. Иные проекты размещайте на CADPROEKT.RU

Альтернативная замена подзарядным станциям электромобилей

26 января 2021Новости из мира технологий

podzarad_KK Как бы быстро не заряжался электромобиль при помощи «быстрой» зарядки, однако весь процесс по техническим причинам не может составлять менее 30 минут. Полный же цикл заряда батареи может достигать и нескольких часов. При всем этом запас хода составляет в среднем 200 километров. Решение сложной задачи как проехать больше, при этом потратив меньше времени на восстановление заряда может быть найдено при применении технологии быстрой замены разряженного аккумулятора на заряженный.

Китайские инженеры из компании Nio взялись за решение непростой задачи - быстрой замены разрядившихся аккумуляторов. На сегодня в нескольких крупных китайских городах работает 132 станции быстрой замены, а совсем недавно количество замененных батарей составило 500 тысяч. 

На замену аккумулятора тратится около пяти минут. Все работы происходят автоматически в специализированном боксе. Автомобиль приподнимается, затем особое устройство производит замену батареи, параллельно диагностируя электрическую систему автомобиля.

Идея замены разряженных аккумуляторов не нова, ранее к этой разработке приступали компании: Better Place и Tesla, однако в процессе переключили внимание на разработку сети станций быстрых зарядок.

Компания Nio пока первый производитель сумевший осуществить идею замены тяговой батарей. К тому же данная технология позволяет постепенно переводить электромобили на использование более совершенных батарей.

Автор: Хаманеев Евгений, информационный отдел компании Комплекс КАД.