3D моделирование

 

ComplexCAD - занимается разработкой и изготовлением 3д моделей (3д моделированием) любой сложности на заказ с нуля по чертежам или рисункам в blender/3d max/Компасе/Автокад/Solidworks в Москве. Наш опыт в этой области позволяет создавать 3д модели с анимацией по низкой цене.

Что такое 3D моделирование?

3D моделирование - создание модели реального объекта или абстракции. Основной задачей является объемная визуализация целевого предмета при помощи специализированных программ. Готовое изделие можно рассматривать под любым углом, изменять и видеть проект в реалистичной визуализации.

Цена

Стоимость: от 1000 руб.

Конечную стоимость трехмерного моделирования можно узнать только после детального ознакомления с проектом.


[[w:calc]]

Цена на разработку зависит от нескольких факторов:

  • Сложность проекта
  • Степень детализации
  • Программа для работы
  • Наличие 3D визуализации
  • Необходимость создания чертежа по модели
  • Срочность

Приблизительную стоимость можно самостоятельно расчитать с помощью нашего калькулятор.

Вид работы Стоимость, ₽
1 Создание 3D модели по чертежу, макету или фотографии от 1000 руб.
2 CAE анализ от 2000 руб.
3 Анимационные работы от 2500 руб.
4 Промышленный дизайн от 5000 руб.
5 Рендеринг 3D моделей от 1500 руб.
Типовые объекты
3d модель Дней Рублей
автодиск 2 1500 руб.
автомобиль 5 7000 руб
бытовка 2 2800 руб
ювелирное украшение 4 3800 руб

Сроки

Простая 3d модель реализовывается за 1 день, сложные проекты с высокой степенью детализации и визуализацией, а так же созданием чертежа может занять до месяца. 

За дополнительную плату клиент может ускорить процесс, можете воспользоваться калькулятором для расчета стоимости при сжатых сроках.

Этапы

Работа над моделью состоит из 4ех этапов:

  1. Оценка проекта
    Получаем информацию от заказчика, согласовываем сроки и стоимость.
  2. Старт проекта
    Подписываем акт о начале работы, заказчик оплачивает аванс.
  3. Работа над проектов
    Предоставляем на утверждение части работ. Прорабатываем разделы.
  4. Сдача работы
    Передаем готовый проект. Подписываем акт приемки-передачи работы.

Оплата

Мы принимает к оплате все популярные варианты:

  1. Наличный расчет
    Расчет наличными средствами возможен только при личной встрече. Заказчику передается акт приемки-передачи работы.
  2. Расчетный счет
    Оплата на расчетный счет для юридических лиц
  1. webmoneylogo
    Имеем идентифицированный аттестат в системе WebMoney
  2. yandexmoney
    Имеем идентифицированный аттестат в системе Яндекс.Деньги
  3. visamastercard
    Платежи совершаются через транзакционный шлюз Яндекс.Деньги. Все переводы надежно защищены компанией Яндекс.

Для крупных заказов мы готовы рассматривать индивидуальные способы оплаты, например банковские переводы UNIStream, MoneyGram, WesternUnion, Золотая Корона, Contact, Blizko.

Оплата происходит в несколько этапов 50/50 или 30/30/40, мы работаем только с предоплатой. Схема оплаты зависит от стоимости проекта и выбранной системы оплаты.

Закрывающий платеж заказчик выполняет только после получения подтверждения выполнения проекта (скриншот, PDF, видео). На всем сроке существования проекта мы ведем его поддержку.

Разновидности моделирования

  • Твердотельное
  • Полигональное
  • Поверхностное

Твердотельное моделирование

Твердотельное 3Д моделирование

Твердотельное моделирование проектирует объекты, у которых есть свойства физических тел. Работа проводится с оболочками. Они строятся аналогично изготовлению исходного предмета по чертежам либо эскизам. Сперва формируется оболочка простой формы, затем она подгоняется под требуемую задачу. Чертежи создаются автоматически. Это превращает внесение изменений в быстрый и простой процесс. Скорость выполнения работы увеличится, при использовании шаблонов стандартных деталей в сборках, например болты, гайти и т.д.

Твердотельный тип связан с использованием преимущественно булевых операций:

  • объединения (путем создания еще одного тела и соединения его с изначальным);
  • вычитания (отрезается лишний объем);
  • пересечения (также убирается ненужное).

Твердотельное моделирование

Данный тип включает также другие операции: манипуляции со скругленностями ребер, формирование тонкостенных тел и т.д. Применяется при проектировании деталей и изделий в машиностроении, строительстве, в дизайне.

Например, при создании 3D модели детали для станка в ней нужно вычленить простые геометрические тела (призму, конус и т.д.). Затем определить базовое тело. К нему будут добавляться и от него вычитаться остальные элементы.

Твердотельный тип сейчас является наиболее эффективным методом, используемым при проектировании сложных объектов.

Поверхностное моделирование

Поверхностное моделирование

Поверхностное моделирование на первом этапе работы предполагает построение каркаса. На следующем этапе на эту конструкцию натягиваются поверхности. Они описывают различные элементы, из которых состоит моделируемый объект. Из поверхностей собирается оболочка. Различие видов поверхностей зависит от способа их построения. В отличие от твердотельного моделирования при поверхностном отсутствует «тело», хотя границы тела определяются.

Как правило, поверхностный тип осуществляется аналогично базовым твердотельным операциям. В зависимости от цели применяются разные поверхности:

  • заплатка, для закрытия контура или отверстия;
  • выдавливания, для построения плоской поверхности;
  • линейчатая, для соединения двух кривых;
  • сшивка, для объединения разных поверхностей в общую группу.

Поверхностное моделирование

В результате получается скульптурная поверхность. Такие модели применяются в промышленном дизайне, припроектировании корпусов транспортных средств, сложных литейных форм, игрушек, обуви и т.д. Пример: для создания модели детали помещается картинка (эскиз) с ее изображением. Обводятся очертания. Последовательно используя нужные команды, создается поверхностная 3d форма.

Поверхностный тип позволяет работать со сложными формами, поэтому имеет широкое применение впроектировании.

Полигональное моделирование

Полигональное моделирование

Полигональное моделирование основано на объединении большого количества маленьких треугольников и четырехугольников по всей поверхности модели (полигонов). Треугольник (или четырехугольник) помещается в трехмерное пространство. Все полигоны имеют свои индивидуальные текстурные и цветовые характеристики. Их объединение дает полигональную сетку – 3d форму объекта.

Для создания таких моделей используются различные программы, наиболее распространенные: 3ds Max, Blender, Zbrush, Maya, Modo. Основная область использования полигонального моделирования - создание 3D визуализации, анимации и трехмерных компьютерных игр. Метод применяется и при изготовлении простых деталей для разных областей промышленности, в производстве игрушек и других изделий.

Пример: создание модели компьютерной мыши с помощью EditPoly в 3D Max.

Моделирование компьютерной мыши

  • создается куб;
  • выбирается уровень полигонов;
  • настраиваются уровни сглаживания;
  • делаются четкие верхние и нижние границы;
  • добавляются сегменты;
  • создается внутренняя часть (глубина, грани);
  • мышка доводится до совершенства.

Качество полигональной 3D модели зависит от количества полигонов, их размера и сопряжения ребер. Исходя из этого существует высокополигональное и низкополигональное моделирование. Стоимость разработки 3D модели напрямую зависит от ее степени детализации. 

Используемые программы

Наши инженеры используют в работе 3d-редакторы:

  • SolidWorks
  • Компас-3D
  • Siemens NX
  • AutoCad
  • AnSYS
  • Autodesk Inventor
  • Solid Edge
  • ProEngineer
  • PTC Creo
  • Autodesk 3DS MAX
  • Geomagic Design X

Сферы применения

Область применения 3d услуги очень широкая, любой запуск продукции или создание прототипа начинается с моделирования.

Основные сферы:

  • Промышленность
  • Реклама
  • Архитектура
  • Дизайн интерьеров
  • Промышленный дизайн
  • Машиностроение

Пример

Мы работаем с промышленными и архитектурными компаниями, рекламными компаниями, дизайнерами, ювелирами. Цены на услуги в Москве и других городах разнятся. При разработке архитектурных 3D моделей используются ГОСТ Р 1.5-2004, СТО 2.02.01-14, СТО УП «Реестр семейств Revit» и др.

Необходимая информация для начала работы

  • Чертежи
  • Эскизы
  • Фотографии с указанием габаритных размеров
  • Разрезы в сложных конструктивных местах

* При отсутствии информации наши специалисты в любом случае смогут выполнить работу, но детальная информация ускорит прогресс

Конвертация STL в твердое тело Индустриальный дизайн Оцифровка результатов 3D сканирования 3D визуализация объектов Анимация