Полигональное 3D моделирование


1329758161_3 Полигональное 3D моделирование основано на объединении большого количества маленьких треугольников и четырехугольников по всей поверхности модели (полигонов). Треугольник (или четырехугольник) помещается в трехмерное пространство. Все полигоны имеют свои индивидуальные текстурные и цветовые характеристики. Их объединение дает полигональную сетку – модель объекта.

Для создания таких моделей используются различные программы, наиболее распространенные: 3ds Max, Blender, Zbrush, Maya, Modo. Основная область использования полигонального моделирования - создание 3D визуализации, анимации и трехмерных компьютерных игр. Метод применяется и при изготовлении простых деталей для разных областей промышленности, в производстве игрушек и других изделий.

Пример: моделирование компьютерной мыши с помощью EditPoly в 3D Max.

  • создается куб;maxresdefault

  • выбирается уровень полигонов;

  • настраиваются уровни сглаживания;

  • делаются четкие верхние и нижние границы;

  • добавляются сегменты;

  • создается внутренняя часть (глубина, грани);

  • модель доводится до совершенства.

Качество полигональной 3D модели зависит от количества полигонов, их размера и сопряжения ребер. Исходя из этого существует высокополигональное и низкополигональное моделирование. Стоимость разработки 3D модели напрямую зависит от ее степени детализации. 


Заявка на проект